Лада калина ремонт панели приборов

Лада калина ремонт панели приборов

Лада калина ремонт панели приборов


Лада калина ремонт панели приборов

Лада калина ремонт панели приборов

Лада калина ремонт панели приборов

Доброго времени суток всем читателям и комментаторам. Оговорюсь сразу, пока это больше не отзыв, а отчет о выборе и покупке автомобиля. Кто хочет услышать какие-то технические подробности – вам в другой отзыв (или в мой, но через полгодика – весь процесс эксплуатации распишу в дополнениях)  

Итак, собственно ВЫБОР:
Осенью 2011 года мною было наконец-то получено в/у, и встал вопрос о приобретении автомобиля. С этой целью собственно и зашел на Дром (да так и «завис» тут в комментариях, но это уже другая история :)  Промониторив рынок б/у автомобилей (в основном конечно с ПР, в Сибири же живу как-никак) – тихонько офигел от цен. Вид 10-летних(!) Платцев/Демио/Марчей за 250, а то и за 300тыр наводил глухую тоску… Начал смотреть, что можно взять из нового не дороже 300тыр. Получилось только 3 варианта: Калина, Нэксия и Шанс (Логан не проходил по деньгам, а «китайцы» не рассматривались в принципе, фобия у меня на них :)

И тут на глаза попался анонс про Ладу Гранту – почитал, посмотрел, сравнил цену/комплектацию с теми же Нэксией и Шансом. И крепко задумался над покупкой именно Гранты. Но т.к. старт продаж обещали только в декабре, на семейном совете решено было подождать до НГ, а заодно и денег подкопить, чтобы в долги не лезть. Предзаказ оформлять не стали, с мыслью – «Чай не Ламоборджини по спецзаказу, поди уж на Жигули-то очередей не будет»…  

Наступил 2012 год, и с его приходом выяснилось 2 вещи:
1) С очередями я сильно погорячился
2) Копить деньги я не умею … совсем :)
В связи с п.2 было решено на покупку автомобиля брать автокредит. Соответственно вариант с покупкой б/у авто отпал окончательно, ибо брать под покупку авто, каким бы замечательным оно не было (бог уж с ним с рулем – не страдаю особо прулебоязнью), потребительский кредит под «конский» процент – не вариант совершенно.

А в связи с п.1 опять встал вопрос – что же выбрать? Начал посматривать в сторону Логана, но проехавшись в такси на Сандерике этот вариант отпал – ну не нашел я там ничего такого, за что стоило бы переплачивать почти 100тыр (да еще и ждать его 3-6 мес.), по сравнению с той же Калиной. Нэксия отпала из-за того, что ну уж очень сильно она устарела, даже по сравнению с Ладами, а Шанс – просто внешне не понравился. Осталась Калина, в итоге было решено брать именно ее. Остановились на комплектации «нищеброд» за 300тыр  - ЭУР, магнитола … все пожалуй.

ПРИОБРЕТЕНИЕ:
Открыв 2Гис, с целью найти ближайшего дилера АвтоВАЗа  в Новосибирске меня ждал сюрприз – до ближайшего получалось ехать чуть ли не 50км (живу я за городом, так что ничего удивительного). Утешившись тем, что ближайший дилер ко мне – это Порше, которое мне ну никак не светит, а до всех остальных тоже «пилить» дай боже, вызваниваю друга (тоже кстати калиновода), садимся, едем.

В салоне удивило то, что в 9-00 в воскресенье мы были уже не первыми покупателями, и просто убило, что менеджер в зале при всем при этом даже из-за стола не встал. Сложилось полное впечатление, что он не машинами за 300-400тыр торгует, а семечками по 5 рублей за пригоршню. Но потом пришел еще один менеджер, бодренько и на позитиве все рассказал, показал, записал наши данные, уточнил, что мы хотим. Поначалу такой контраст удивил, но ларчик открывался просто – второй менеджер был из отдела доп. оборудования и ему за столом бумажки перебирать крайне вредно для зарплаты :)
Попутно с Калиной посмотрели Грану и Приору. Гранта – внешне выглядит хорошо, сзади  тоже не увидел, той «тяжеловесности», которую ей многие тут ставят в укор – багажник, да багажник, ни чем не хуже того же Логана. В салоне все простенько, но вполне удобно и отторжения не вызывает, тем более если вспомнить те деньги, которые за нее просят. Спрашиваем – «Сколько очередь?» Ответ – «450 человек. 451-м записываться будете?» Нет уж, спасибо, при всех его достоинствах, автомобиль, на мой взгляд, явно не из тех, которые стоит ждать по полгода, при его ценовой нише он должен продаваться с витрины тут же в день покупки – пришел, увидел, купил, сел и уехал (ИМХО)
Посмотрели Приору. Ну что сказать – внешне интересней Калины, особенно в кузове хэтч. Внутри: 1) Внутренне пространство  досталось в наследство от «десятки», т.е. не блещет особым простором 2) Серебристая отделка центральной панели на черном фоне aka Логан мне лично не нравиться 3) Двери закрываются хуже, чем в Калине. И при всем при этом она дороже… Ну что же – просто значит не мой выбор.

Пошли смотреть Калины (выбор был изначально в пользу Универсала, в силу его большей практичности – у меня семья и маленький ребенок) Посидели в той комплектации, в которой хотели: машина черная, внешне выглядит красиво, салон – как у всех. Единственное, что меня добивает в Калине – темная центральная консоль на светлом фоне. Так и охота спросить у дизайнера – «Что курили?» Ибо мое ИМХО – не «стреляет» вообще такое сочетание цветов. Ну да ладно думаю, через неделю привыкну.

Тут обратил внимание на соседний автомобиль – белый. Ну вроде нормально смотрится, хоть и не «металлик». Подхожу, читаю ценник и тихо офигеваю – 402тыра! Ааааа, как так-то, Лада дороже четырехсот «кусков»? Ладно, думаю, дай посижу. Сажусь, чувствую - мое, хочу!
Во-первых, салон «базальт» сразу снял все мои претензии к Калину по части дизайна интерьера. (Вот нельзя его было сразу таким делать, во всех комплектациях?)
Во-вторых, сиденья со вставками из кож.зама  смотрятся куда лучше, чем сиденья из «меха Чебурашки», которые ставят на более дешевые модели.
В-третьих, приборная панель с навигацией выглядит лучше. Ну и список опций душу греет.  Но блин – цена! Правда вот обратно садиться в дешевую Калину, да и в Гранту тоже  уже стало пропадать :)

В общем, решили, так как все равно берем в кредит, подать заявку на максимальную комплектацию, а там уже видно будет. Приехав домой посидели, подумали и решили, что бог с ними с деньгами – будем брать по-максимуму, т.к. раз уж понравилась, то надо брать. А покупка не того, что хотел, ведет к когнитивному диссонансу :)

Кредит нам в итоге одобрили, там машина, которую мы смотрели – нас дождалась, хотя на нее и покушались 2 раза, но что-то у покупателей не срасталось. Ну значит наверно изначальна «наша» была машина :) Кстати программа Лада Финанс спасла мой мозг от разрыва шаблонов – нам дали скидку и цена со скидкой стала 393тыра, так что психологический барьер в 400тыр мы так и не перешагнули.
За эти деньги в автомобиле доступно: климат-контроль, подогрев зеркал, лобовика, сидений, электрорегулировка зеркал, полный электропакет, навигационная система, парктроник, ЭУР, АБС, БК, противотуманные фары, ПБ водителя и переднего пассажира, преднатяжители ремней, корректор фар, датчики дождя и света, магнитола, ну и литые диски. Для бюджетного B-класса я считаю более чем прилично, особенно если вспомнить, что за эти деньги тот же Логан будет практически «пустой».  

Дополнительные затраты составили:  КАСКО – 40тыр, ОСАГО на год – 3300руб, коврики в салон и в багажник – 2тыра, набор автомобилиста – 1,5 тыра, ТО – 400руб, оформление ПТС – 1300руб, гос.пошлина – 1800руб, постановка на учет в ГАИ (можно было получить номера там же в салоне, но МРЭО почему-то не работало, пришлось ехать потом отдельно) –  450 руб
ИТОГО: авто 393тыра + страховки 43,3тыра + прочее 7450руб =  443 750 рублей.

Кстати, уже прямо в салоне, пришлось сразу немного ощутить прелести гарантии (правда это не совсем гарантия, но все же): уже собирался выезжать, но обнаружил, что отломана клипса крепления накладки на багажник (авто-то брал с витрины – видно кто-то сильно рьяно пытался открыть багажник) – поменяли тут же в салоне за 10 минут, заодно посмотрел как опанелка задней двери откручивается :)

Ну вот в принципе пока и все. По технической части сказать пока особо нечего – авто едет, колеса крутятся, кондер холодит, навигатор дорогу подсказывает … По мере эксплуатации буду дополнять отзыв, расскажу про тех. обслуживание, да и в целом впечатления о машине опишу, а то пока на волне общей эйфории о покупке по ТТХ кроме «Ааааа, машина!!! Первая!!! Моя!!!» сказать-то особо нечего :) Спасибо всем, кто дочитал до конца, а то что-то "многабукафф" получилось :)



Лада калина ремонт панели приборов

Лада калина ремонт панели приборов

Лада калина ремонт панели приборов

Лада калина ремонт панели приборов

Лада калина ремонт панели приборов

Лада калина ремонт панели приборов

Лада калина ремонт панели приборов

Лада калина ремонт панели приборов

Лада калина ремонт панели приборов

Лада калина ремонт панели приборов